городской детско-юношеский центр

городской детско-юношеский центр

Открытое занятие в детском объединении "Современные танцы" (рук. Мхитарян Л.Л.)

1 февраля 2019 года, с целью повышения эффективности профессионального самообразования педагогов дополнительного образования, повышения качества преподавания, распространения педагогического опыта, педагог дополнительного образования ГДЮЦ «Спортивный» Мхитарян Лиана Левоновна провела открытое занятие в группе первого года обучения объединения «Современные танцы». Тема занятия: «Партерная техника как необходимый компонент в изучении современного танца».

Занятие прошло по адресу: ул. Стаханова, д. 28 б.

Данное занятие разработано на основе дополнительной общеразвивающей программы «Современные танцы» и направлено на улучшение координации движений и эмоциональной выразительности у обучающихся путем повторения и отработки пройденных движений.

Занятие началось с построения и приветствия, характерного для занимающихся хореографией. Для подготовки к занятиям партерной гимнастикой педагог провел разминку. Разминка состояла из комплекса физических упражнений (наклоны, повороты тела, прыжки из разных позиций ног) с проговариванием хореографических терминов. Качественное выполнение обучающимися упражнений разминки дало возможность педагогу настроить детей к восприятию материала основной части занятия.

В основной части обучающиеся выполняли комплекс упражнений партерной гимнастики для растяжки и укрепления мышц спины и ног («складочка», «уголок», «бабочка», «лягушка», наклоны корпуса в положении сидя, все виды шпагатов). Педагог контролировал технику выполнения упражнений у каждого обучающегося. Далее, в процессе проведения познавательно-развлекательной игры «Магия танца», дети повторили хореографические термины, продемонстрировали умение выполнять соответствующие им движения.

Заключительная часть занятия началась с повторения движений разучиваемого танца «Хип-хоп» (без музыки). Сначала движения показал сам педагог, затем повторили обучающиеся. В итоге состоялся показ танца под музыку. Оценкой исполнения стали одобрительные аплодисменты присутствующих. В завершении занятия педагог отметил успехи, дал рекомендации и поблагодарил детей за плодотворную работу.

Стоит отметить, что задачи, поставленные педагогом, выполнены, цель достигнута. Занятие проведено методически грамотно.