городской детско-юношеский центр

городской детско-юношеский центр

Задание для ДО. Коллектив современного танца "Силуэт". Группы 01-31, 01-32 Педагог дополнительного образования Симонова Н.Г.

Коллектив современного танца "Силуэт".
Педагог дополнительного образования Симонова Наталья Геннадьевна.
 
 
1.Упражнения, направленные на развитие нестандартности мышления и творческих
способностей.
Тренинговое занятие является групповым, желательное количество участников 8-10.
(Попробуйте поиграть с одноклассниками на перемене или дома с семьей).
Упражнение «Что? Откуда? Как?».
Описание. Участникам, сидящим в кругу, демонстрируется какой-либо необычный
предмет, назначение которого не вполне понятно (можно использовать даже не сам
предмет, а его фотографию). Каждый из участников по порядку должен быстро ответить
на три вопроса: Что это? Откуда это взялось? Как это можно использовать? При этом
повторяться не разрешается, каждый участник должен придумывать свои новые ответы на
каждый из этих вопросов. Самый простой способ брать предметы не целиком (их
назначение более или менее ясно), а обломки чего-либо – такие, чтобы по ним сложно
было понять откуда они взялись. Это легкая «интеллектуальная разминка»,
активизирующая беглость мышления участников, стимулируя их к выдвижению
необычных идей и ассоциаций.
Упражнение «Применение умений».
Описание. Каждый из участников называет какое-нибудь спортивное умение,
которым он владеет (например, кататься на сноуборде или на роликах, подтягиваться на
перекладине, кидать мяч в точно заданном направлении и т. п.). Потом остальные
участники предлагают возможные варианты применения этих умений — не только в
физкультуре и спорте, но и в других жизненных областях. Упражнение обучает
генерировать идеи о способах практического применения имеющихся у участников
ресурсов, способствует повышению самооценки, а также повышает мотивацию к
выработке новых умений и совершенствованию имеющихся
Упражнение
Описание. Участники объединяются в команды, получают бумагу формата А4, ножницы
и им дается задание: изготовить такую арку, чтобы через нее смог пройти любой из
участников или все по очереди. Продемонстрировать как можно больше
способов. Упражнение
развивает
творческие
способности,
поиску нестандартного решения поставленной задачи.
Упражнение «Портрет креативного человека».
Описание. Группа делится на две группы. На листах ватмана необходимо изобразить
портрет творческого человека. На создание образа дается 10 минут. Каждой команде
представить свой портрет. Упражнение направлено на обобщение полученных навыков в
ходе тренингового занятия.
 
2.Посмотрите видео и повторяйте движения и слова.
 
 
 
 
 
Успехов вам и положительных эмоций!